Кейс: kids dev - бизнес курсы для детей и подростков
Автор: ArtGurkin    15.04.2021 09:57    Печать
Рекламное агенство “ArtGurkin”
Кейс: kids dev - бизнес курсы для детей и подростков

Академия “Kidsdev” занимается бизнес-образованием школьников от 7 до 17 лет с помощью практических заданий.

Задача

Перед началом работы мы поставили следующие задачи: повысить узнаваемость бренда, увеличить количество поступающих заявок, создать каналы для привлечения и удержания клиентов.

Структура

Для того, чтобы достичь намеченной цели, необходимо было разработать точную стратегию работы, которой мы следовали на протяжении всего пути.

Какие были этапы решения задач:
  • анализ рынка;
  • разработка сайта;
  • упаковка;
  • создание рекламных объявлений;
  • создание рекламных каналов;
  • аналитика каналов.

Анализ рынка

Без оценки рыночной среды вы не сможете подобрать правильную стратегию развития бизнеса и снабдить заказчика данными, необходимыми для решения его специфической проблемы.

Перед началом работы проводим анализ портрета потенциального клиента по 17 уникальным вопросам. Ответы на все вопросы позволяют лучше понять нишу, потребности, проблемы клиентов, подготовить для них лучшее предложение, выбрав правильные инструменты для их привлечения.



Разработка сайта

Разработка сайта является мощнейшим маркетинговым инструментом, повышающим лояльность клиентов.
Брендирование сайта позволяет выделить определённый проект среди конкурентов, сделать его уникальным и привлекательным для участия с помощью создания фирменного стиля компании и имиджа.

Для создания и адаптирования посадочной страницы мы использовали специальные цвета и шрифт:



Ярко, доступно и удобно разместили всю необходимую для потенциального клиента информацию:



Упаковка инструментов
 
Целью данного этапа являлась разработка инструментов увеличения лояльности клиента и конверсии проекта.
Необходимо понимать, какой из многочисленных инструментов повышения конверсии подойдет именно вашему бизнесу.
 
Одним из самых распространенных и и эффективных способов является лид-магнит, который мы предлагаем потенциальным покупателям в обмен на их контактную информацию.
Для нашего клиента в качестве лид-магнита мы разработали и добавили на сайт полезную памятку для родителей:



Рекламные объявления
 
Этому этапу мы уделялось значительное внимание, так как нужно было  продумать, создать и упаковать рекламные креативы для рекламных каналов. Все они были запущены в видео формате с музыкальным сопровождением и активно продвигались в социальных сетях.
Здесь мы представили несколько рекламных креативов, которые активно продвигались в социальных сетях:





SMM. Комплексное продвижение аккаунта в инстаграм
 
Грамотно настроенная страница в социальной сети позволяет быстрее привлекать потенциальных клиентов.
Нашему клиенту мы оформили визуал и шапку профиля, закрепили актуальные истории и посты с полезной для целевой аудитории, то есть родителей школьников, информацией.



Рекламные каналы
 
Следующим шагом была настройка рекламных каналов в социальных сетях (Facebook, Instagram, VK). Грамотно настроенная реклама в социальной сетях позволяет быстрее привлекать потенциальных клиентов и максимизировать продажи и доходы.
 
Также мы сделали детальную настройку более 50 рекламных объявлений. Объявления отличались друг от друга не только контентом, но и различными призывами к действию, настройками и аудиторией.



Аналитика каналов
 
Правильный анализ полученных данных - это 90% успеха всей рекламной кампании.
Так как именно аналитика позволяет оптимизировать издержки бизнеса, получать ответы на конкретные бизнес-запросы и перераспределять бюджет, опираясь на конкретные цифры и достоверные данные.
 
Качественная аналитика опирается на прошлые данные, что даёт возможность говорит о будущих перспективах бизнеса.



Результаты превыше всего
 
В совокупности эти инструменты дают прекрасный результат:
 
стоимость заявки 725 рублей;
конверсия сайта 1,23%;
получено 817 заявок;
на сумму более 2.120 млн.
 
На сегодняшний день цифровые показатели увеличились:
 
стоимость заявки 922 рубля;
конверсия сайта 2,11%;
получено 1788 заявок;
на сумму более 2.900 млн.Р.
 
 
 
Рекламное агенство “ArtGurkin” https://artgurkin.ru/