20.10.2018
Сервис СМС-рассылок: основные достоинства такой рекламы
Автор: smsprofi    10.02.2017 09:23    Печать
Одним из современных способов рекламы является СМС-рассылка. В статье мы обсудим главные достоинства данного рекламного хода.

Сегодняшний человек не расстается практически никогда с сотовым. И если же врачи и психотерапевты подобного открыто не приветствуют, то маркетологам подобная зависимость только на руку. В статье мы рассмотрим такой рекламный маневр, как СМС-рассылка по базе, и его ключевые преимущества.

Экономия

Вам не потребуется заказывать дорогие баннеры, приобретать время в эфире на радио или телевидении. Тысяча СМС-сообщений выйдет приблизительно в 890 руб. Для сравнения: 5-секундный ролик с рекламой на телевидении стоит минимум 30 тыс. рублей.

Легкость

Нет нужды вручную высылать сообщение каждому адресату. Нынешние сервисы могут сделать СМС-рассылку целиком автоматизированной. Примерная скорость — 4,5 тыс. SMS за 60 сек.

Доставка до клиента

Письма на электронный ящик способны несколько месяцев лежать непрочитанными. Листовки с рекламой чаще всего летят в мусорное ведро. Но SMS-сообщение в 90% случаев будет прочитано. При отправлении программа учитывает часовые пояса пользователей, что делает рассылку максимально эффективной.

Попадание к потенциальным клиентам

Разные фильтры и настройки сервисов позволяют доставлять рекламные сообщения только определенным клиентам.

Этот сервис пригодится собственникам

онлайн-магазинов;автосалонов;пунктов торговли;салонов красоты;банков и коллекторских агентств.

Требуется проверенный сервис СМС-рассылок, которому вы можете поручить привлечение клиентов? Рекомендуем SMSPROFI (sms-rassilka-ekaterinburg.smsprofi.ru). Рассылка до 5000 сообщений в минуту, помощь квалифицированных специалистов — вам понравится!