18.10.2019
Как повысить рейтинг интернет-магазина при помощи внутренней перелинковки
Автор: YOTTOS    27.03.2017 16:29    Печать
Внутренняя перелинковка является одним из самых эффективных способов оптимизировать сайт и повысить его рейтинги. Так ли это на самом деле, сегодня мы и разберемся.

В данной статье YOTTOS разберется с понятием перелинковка и принципами ее работы. Перелинковка — это весьма эффективный процесс увеличения рейтинга интернет-магазина путем связывания страниц одного сайта или различных интернет-ресурсов с применением гиперссылок.

Существует несколько типов внутренней перелинковки. Первый и самый распространенный вариант это контекстные ссылки, находящиеся в тексте страницы. В больших по объему статьях эффективно используют ссылки навигация, помогающие пользователям ориентироваться в тексте. Чаще всего, попадая на новый ресурс, пользователь не желает просматривать весь предложенный контент, в таком случае на помощь приходит ссылка навигация, позволяющая быстро отыскать необходимую информацию на странице. Сквозные ссылки еще один вид внутренней перелинковки. Меню - это отличный наглядный пример, имеющийся на многих ресурсах. С другими видами перелинковки и рекомендациями по их внедрению можете ознакомиться в статье.