Заказ цветов: правила подбора делового букета
Автор: ps1024108    26.01.2016 09:06    Печать
Готовитесь к ответственной деловой встрече или не знаете, как поздравить босса? Бизнес-букет – отличный выход. А как его выбрать, выясним в данной статье.

Вы наверняка никогда не задумывались об этом, но презентовать букеты цветов можно персоналу, партнерам по бизнесу и даже руководству! Деловой букет – настоящее искусство. Неумело составите композицию – случайно обидите иностранного гостя. Будете внимательным – сделка практические у вас в кармане. Однако в сегодняшней статье мы не будет углубляться в тему, для начала побеседуем о главных правилах, которые приняты в европейском сообществе. Узнайте, как купить цветы в Уфе или любом ином городе и собрать подходящий бизнес-букет.

Есть удобная возможность выяснить основные предпочтения получателя? Очень хорошо. Обязательно узнайте, что ему нравится больше всего у общих знакомых или коллег – оптимальный вариант.

 

Помните: никаких слишком кричащих цветов и ароматных сортов. Это считается правилом хорошего тона в деловой флористике.

 

Сделайте ставку на красивое оформление и досконально продуманную композицию. В таком случае следует обратиться к специалисту. В наши дни наиболее популярны небольшие ансамбли в белых и синих тонах.

 

Дорогим – вот каким в первую очередь должен быть бизнес-букет. Это касается не только цены, но и внешнего вида.

 

У делового цветочного ансамбля отсутствует пол (изначально девичьи полевые ромашки или незабудки для партнера – вопиющая бестактность), зато есть возраст. Амариллисы, орхидеи и стрелиции оставьте для юных, людям постарше настоятельно рекомендуется дарить гладиолусы или хризантемы.

 

Не забывайте про лого организации. Украсьте им корзину или другую упаковку. Так получатель всегда будет помнить, кого благодарить за этот подарок.

Собираетесь составить деловой букет и купить розы в Уфе? Мы настоятельно рекомендуем магазин Арт Флория (ufa-roza.ru) Внушительный выбор и оперативная доставка цветов в Уфе – привезут заказ в течение часа.