Programmatic технология будущего? | ||
|
Многие технологии, которые получают популярность в странах СНГ идут со стороны США. Одна из технологий, о которой вам расскажет компания Yottos, programmatic. На рынке рекламы существуют подобные технологии, к примеру RTB, но при этом programmatic является более качественным, но и более дорогим. Высокая цена основывается на ряде преимуществ: - Автоматическая закупка трафика; - Разработка стратегии; - Многозадачность; - Оценка эффективности; Более подробно о преимуществах вы можете прочитать на блоге компании Йоттос.
Как же работает programmatic? При работе programmatic пользователь после загрузки страницы получает только полезную рекламу.
Со стороны технологии все немного сложнее: 1 При загрузке страницы проводится анализ клиента; 2 Составляется список таргетинга 3 Подбирается формат рекламного креатива; 4 Проводится аукцион рекламодателей 5 Предоставляется место рекламному предложению с самой высокой ставкой.
Подробнее по ссылке: blog.yottos.com/programmatic/
|