22.08.2018
Советы для компаний, которые хотят быть в тренде
Автор: Владимир    08.09.2017 19:34    Печать
Не понимаете почему ваши конкуренты уходят далеко вперед? Хотите быть конкурентоспособными? Не ленитесь, проводите анализ вашего рынка. Данная статья о том, как это реализовать.

Анализ конкурентов дает вам возможность быть конкурентоспособным, но на что надо обращать внимание при анализе рынка?

Проводить анализ конкурентов, по опыту таргетированной компании Йоттос, эффективнее всего в 2 этапа:

1. Поверхностный анализ;

- возраст сайта (не путайте с возрастом домена, так как домен может простаивать годами без сайта);

- дизайн веб-сайта;

- количество входящих ссылок;

- количество страниц сайта, проиндексированных поисковыми системами;

- присутствие сайта конкурента в социальных сетях и активность подписчиков;

- наличие контекстной рекламы.

2. Глубокий анализ.

- ссылочной массы сайта;

- контента сайта;

- структуры сайта;

- подхода к подаче материала пользователям;

- стратегии развития компании.

Для более детального описания каждого пункта читайте статью “Анализ конкурентов: на что обратить особенное внимание” на блоге Yottos

Генеральный директор MOZ Rand Fishkin поделился мыслью о том, что лучше всего может рассказать о конкурентах:

➡ ТОП страницы по ссылкам.

➡ ТОП страницы по социальной активности.

➡ ТОП страницы по оценкам поискового трафика.

➡ ТОП страницы по количеству ранжирования ключевых слов..

➡ ТОП страницы по общему объему трафика.