Советы для компаний, которые хотят быть в тренде | ||
|
Анализ конкурентов дает вам возможность быть конкурентоспособным, но на что надо обращать внимание при анализе рынка? Проводить анализ конкурентов, по опыту таргетированной компании Йоттос, эффективнее всего в 2 этапа: 1. Поверхностный анализ; - возраст сайта (не путайте с возрастом домена, так как домен может простаивать годами без сайта); - дизайн веб-сайта; - количество входящих ссылок; - количество страниц сайта, проиндексированных поисковыми системами; - присутствие сайта конкурента в социальных сетях и активность подписчиков; - наличие контекстной рекламы. 2. Глубокий анализ. - ссылочной массы сайта; - контента сайта; - структуры сайта; - подхода к подаче материала пользователям; - стратегии развития компании. Для более детального описания каждого пункта читайте статью “Анализ конкурентов: на что обратить особенное внимание” на блоге Yottos Генеральный директор MOZ Rand Fishkin поделился мыслью о том, что лучше всего может рассказать о конкурентах: ➡ ТОП страницы по ссылкам. ➡ ТОП страницы по социальной активности. ➡ ТОП страницы по оценкам поискового трафика. ➡ ТОП страницы по количеству ранжирования ключевых слов.. ➡ ТОП страницы по общему объему трафика.
|