Как увеличить конверсию и охват целевой аудитории при помощи геотаргетинга | ||
|
Геотаргетинг (англ. geo targeting) — в интернет-маркетинге, метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению. Привязка к гео позволяет обращаться исключительно к целевой аудитории. Ярким примером является рекламная компания Yottos. Но как же “следят” за пользователями? - IP-адрес устройства; - Регистрация аккаунта в ПС; - Поисковые запросы; - Посещение сайтов определенных тематик; - Поведение пользователей на сайтах; - Поиск местоположения на тех же Google картах и т.д. Благодаря такой “слежке” пользователь получает: - Максимально актуальные данные расположения ближайших объекто - Рекламу товаров и услуг, которые можно приобрести по выгодной цене в вашем городе или районе. - Актуальные региональные новости. - Прогноз погоды для вашего города. - И еще множество других подобных преимуществ, связанных с вашим текущим местоположением. Какие же способы позволят увеличить конверсию и охват ЦА? Детальнее читайте в статье на блоге Йоттоса Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/kak-uvelichit-konversiyu-i-oxvat-celevoj-auditorii-pri-pomoshhi-geotargetinga/
|