25.08.2019
Управление креативной компанией - путь к успеху
Автор: Владимир    07.07.2017 19:39    Печать

Посетив iForum 2017, представители рекламной сети Yottos особенно отметили доклад Давида Брауна “Управление креативной компанией — путь к успеху или банкротству?”. Во время выступления David Braun рассказал об основных ошибках украинских креативных компаний. Самое интересное, что ошибочный путь он назвал просто “Украинский креатив”. Вся суть этого пути состоит в том, что при получении первой прибыли руководители начинают считать, что все у них не так. У них появляется желание все переделать и они, насмотревшись на офисы таких компаний как Google или Facebook, начинают большой переворот в стиле работы. Нанимают арт директора, который вводит следующие 10 нововведений: 1. Stand Up митинги. 2. Электронные скетчи. 3. Парное программирование. 4. Чекин за обедом. 5. Покупка сегвея в офис. 6. Работать в субботу строго запрещено. 7. Заказ сертифицированного массажиста в компанию. 8. Планка в офисе. 9. Веселящие газы в системе вентиляции. 10. В итоге все креативят, менеджеры стоят в планке, а арт директора увольняют. Давид утверждает, что это сценарий, который проходят 70% всех креативных компаний. Что же тогда делать, чтобы компания стала успешной? А это вы уже сможете узнать из полной статьи на блоге Yottos.