19.11.2017
8 способов реализовать контент через инфографику в бизнесе
Автор: Yottos    27.06.2017 16:59    Печать
88% информации воспринимается человеком через глаза. У 81% людей визуальный тип восприятия. Это объясняет факт того, что контент, представленный через инфографику в разы эффективнее, чем просто текст. О способах визуального представления подробнее читайте на блоге Yottos

Каждый тип восприятия информации развит у людей по разному, но преимущественно люди визуалы, а поэтому воспринимать информацию через глаза для них куда удобнее и эффективнее.

Таким образом, предлагать своим читателям контент в виде инфографики - это верное решение. Часто тысячу символов текста можно представить в виде таблицы, графика или же другого способа визуализации. Такой вариант будет привлекательнее и интереснее для читателей.

Представлять контент через инфографику можно при помощи многих способов, Yottos же отобрал для вас самые эффективные: анатомия продукта, продукт сквозь время, структуризация продукта, карты, пути к цели, сравнение и масштабы, табличное представление, диаграмма Венна. Каждый из этих способов реализации контента через инфографику подробно расписан в статье на блоге Yottos.