26.04.2019
На что обращать внимание при создании образа идеального клиента
Автор: YOTTOS    22.02.2017 18:03    Печать
Основная ошибка маркетологов: “Уделять внимание своей продукции, а не ориентироваться на клиентов”.

В своей статье Yottos решил рассказать о том, что же необходимо дополнительно учитывать при создании рекламы, для того чтобы она была максимально эффективной. Ответ оказался банально прост -  необходимо учитывать пожелания и предпочтения клиентов. Зная своего клиента, вы сможете эффективно продавать свои товары или услуги.

Создавая портрет своего клиента, следует обратить внимание на следующие аспекты: кто нуждается в вашем продукте или услугах; месторасположение вашего потенциального клиента; какие проблемы постоянно преследуют вашего клиента; каким ценностям отдает предпочтение клиент и немало важно знать, в чем состоит отличие вашего клиента от представителей того же социального слоя...

Создание портрета идеального клиента является неотъемлемой частью в системе маркетинга. Когда вы научитесь понимать потребности и желания вашей аудитории, вы сможете создать максимально эффективную рекламу, которая будет приносить хорошую прибыль.

Детальнее читайте здесь.