24.04.2019
Реактивация “угасшего интереса” клиентов
Автор: Yottos    14.02.2017 15:33    Печать
Многие считают, что клиенты должны самостоятельно вспоминать о вас, возвращаться и осуществлять покупки, но это далеко не так.

Далеко не все компании все еще не осознали, что уже имеющимся клиентам следует уделять больше внимания, ведь привлечение новых клиентов требует больше ресурсов, что соответственно получается намного затратнее.

Как показывает опыт ретаргетинговой сети Yottos, реактивация «уснувших» клиентов достаточно эффективна, ведь она может вернуть более 25% пользователей, ранее осуществлявших покупки в вашем магазине. Операции по реактивации позволяют значительно увеличить прибыльность бизнеса и сделать его более эффективным. База клиентов, даже неактивных, это уже огромный источник, позволяющий увеличить финансы компании. Регулярная работа с “уснувшими” клиентами, позволяет выстроить долгосрочные отношения, что в будущем может гарантировать стабильный доход вашей компании.

Как разбудить клиента? - Да очень просто. Можно попробовать внедрить мультиканальную реактивацию, пересмотреть сегментацию, установить дедлайн, а также постараться выяснить причину ухода клиента.

Подробнее читайте в статье: “Реактивация угасшего интереса клиентов”