26.04.2019
7 основных советов для прямой почтовой рассылки листовок!
Автор: MaksTalk    14.03.2016 15:30    Печать

Все методы маркетинга неизменно хороши, но как быть с давно забытыми методами такими как "рассылка по почте". И речь идет не о електронной почте, а самой обыкновенной почты вашего города.

7 основных советов для прямой почтовой рассылки листовок! Итак у вас уже есть самый лучший дизайн флаера и выбрали максимальноеколличество методов распространения, прямой почтовой рассылки, но вы всеравно обнаружили, что ваша листовка рекламной кампании не является стольэффективной, как это может быть. Ну это может быть по разным причинам, по-этому, прежде чем паниковать убедитесь, что вы проверили эти 7 важных советов для прямой листовочной рассылки по почте, чтобы убедиться, что увас есть полное и эффективное распределение от начала до конца.

- Составьте план вашей локальной окрестности ее обеспечения включает всебя все в пределах вашей зоны доставки. Убедитесь, что вы можете покрытьвесь этот район с прямым распределением рассылки. Ваша рекламная стратегияне будет столь же эффективной, как это может быть, если вы пропуститедома, улицы и целые районы в вашем списке рассылки.

- Убедитесь, что вы знаете, какие семейные дома и квартиры, а какиеявляются студенческого типа жилья. Это позволит вам оставить нужноеколичество листовок для распространения через дверь и не упуститьпотенциальных клиентов, из-за того, что не хватает листовок, чтобыразделить между жителями.

- Убедитесь, что вы не экономили слишком на печати листовок и дизайне.Срезание углов с флаеров будет лишь вредить эффективности Вашегорекламного дизайна. Создание профессиональных дизайнов флаеров иобеспечение их печати на высоком уровне в полноценной цветовой гамме.

- Не стоит использовать только прямую почтовую рассылки дляраспространения листовок. Используя сочетание множества различных методовраспределения поможет провести рекламную кампанию более эффективно.Разнообразие имеет важное значение для обеспечения высокого успеха врекламе, чтобы получить максимально возможное воздействие ваших рекламныхлистовок на Ваш бизнес.

- Не соглашайтесь на меньшее, когда речь идет о дизайне ваших листовок.Так же, как вы не должны идти на компромисс с качеством печати флаера вытакже должны убедиться, что вы получите самое лучшее из возможныхвариантов дизайна. Плохой дизайн листовок может повредить вашпотенциальный рост бизнеса. Даже если это может стоить вам немного большеденег, то эта листовка будет платить вам обратно в тысячу раз большеувеличением продаж и конверсии клиентов.

- Придерживайтесь прямого регулярного распределение почты, а так же размещение листовок в этих же домах. Люди частотеряют или наносят повреждения листовкам. Убедитесь, что вы поддерживаетеваши рассылки листовок на регулярной и достаточно частой основе, чтобыубедиться, что ваши потенциальные клиенты всегда имеют свою листовку присебе, когда они нуждаются в ней.

- Всегда помните, чтобы заказать заблаговременно достаточное колличествозадолго, до того, как в них будет необходимость.Вот и весь простой перечень вещей, которых нужно знать для привлеченияклиентов через прямую рассылку через обыкновенную почту. Да, с появлениеминтернета - рассылка по почте умерла. Практически никто не обращаетвнимание на спам в своих домашних почтовых ящиках, но если сделать дизайнкоторый Вас будет выделять среди остальных, то вероятность полученияконверсии вырастает в разы.