20.08.2019
Изготовление наружной рекламы: пятерка способов полиграфической печати
Автор: Amfeon    29.01.2016 10:33    Печать

Технологии широкоформатной печати подходят для изготовления всех видов наружной рекламы. Читайте в этой статье обзор материалов, предусмотренных для конкретного носителя рекламы.

При изготовлении наружной рекламы распространена широкоформатная печать. Это технология, которая помогает получить носители длиннее метра, с отпечатком разрешением 180-250 dpi, долго сохраняющие яркость красок и структуру под воздействием окружающей среды.

В зависимости от задач рекламного элемента, широкоформатная печать сегодня производится на следующих материалах:

Бумага. В рекламе пользуются спросом два сорта: Blueback – на билбордах, Васкlit – в пилонах, сити-форматах (с внутренней подсветкой). Данные виды бумаги не намокают, не выцветают и не деформируются.

Холст. Его заказывают при художественном дизайне выставочных пространств, витрин, вывесок. Для узоров свойственны большие разрешение и детализация.

Баннерная ткань. Самая подходящая основа для перетяжек, мобильных стендов, брандмауэров, ролл-апов. Печать на баннере считается самой надежной, особенно вместе с сольвентными пигментами.

Пленка. Уже созданное изображение посредством тепла или под давлением переводится буквально на любую поверхность, потому таким образом уместно оформлять транспорт. Транслюцентная пленка подходит для световых блоков, так как переведенная информация превосходно читается и днем, и в сумерках.

Жесткие листы: поливинилхлорид, стекло и другие. Стойкость картинки достигается УФ-фиксацией. Из них изготавливают лайтбоксы, дорожные знаки, уличные информационные табло.

На цену широкоформатной печати влияют плотность используемого материала, тип краски и площадь будущего объекта.

Заказать создание уличной рекламы с применением передового оборудования рекомендуем в фирме «Гамма» (gammaexpo.ru).