14.08.2020
СМС-сервис обратной связи как технология улучшения лояльности клиентов
Автор: ps1021922    29.12.2015 08:00    Печать
Статья будет полезна владельцам бизнеса в сфере обслуживания клиентов. В ней рассказывается о мощном маркетинговом инструменте – сервисе анонимных отзывов по SMS.

В сфере обслуживания обратная связь посетителей – эффективный инструмент исследования клиентов. Она дает предпринимателю увидеть сильные и слабые моменты своего дела, а также повышает лояльность посетителей к предприятию.

В случае если человек замечает, что его слово весомо, что поставщик услуг готов к диалогу, он, скорее всего будет его постоянным гостем.

Но то и дело клиенты хотят оставить хороший или плохой отзыв импульсивно. Начинание может молниеносно затихнуть, если отозваться не удалось в этот же миг. Для большого числа людей является непреодолимым препятствием запросить жалобную книгу или контакты управляющего. К тому же, посетителю хотелось бы высказаться анонимно.

Понимая этот факт, группа специалистов под руководством Николая Саганенко разработала удобный сервис для обратной связи, построенный на СМС-сообщениях.

В пунктах оказания услуги размещаются информационные блоки с просьбой написать отзыв. Посетитель видит эти блоки и мгновенно может послать сообщение по данному телефону.

Далее, SMS направляются в личный профиль. Тут отклики обрабатываются сервисом приема СМС, при помощи которого можно отвечать клиентам, а кроме того, читать статистику и осуществлять аналитику отзывов.

Сейчас изобретены готовые решения для образовательных учреждений, ресторанов, фитнес-клубов. Информационные таблицы можно помещать на досках объявлений, шкафчиках, столиках, в гардеробе, то есть в легкодоступных для посетителей точках.

Для использования услуги обратной связи по СМС рекомендуем направиться в компанию DASMS (dasms.ru), основателем которой является Николай Саганенко, автор и разработчик сервиса.

 

Афоризмы для размышлений

Ничего слишком! Солон

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.