05.08.2020
Как разнообразные бизнес-аксессуары влияют на работу вашей фирмы
Автор: relsru    29.06.2011 00:47    Печать

Многие бизнесмены – владельцы начинающего свое развитие бизнеса ошибочно считают, что заботиться об имидже их компании еще пока рано. Прочитав эту статью, вы узнаете, каким образом бизнес-аксессуары влияют на работу компании.

Почти все бизнесмены – владельцы развивающегося бизнеса считают, что думать об имидже их компании еще пока рано. «Вот будем огромной корпорацией, такой как «Apple» или «LG», тогда об этом и задумаемся», - говорят они. Но многим из них невдомек, что положительный имидж необходим, в первую очередь, небольшим предприятиям, как раз он позволяет «нарабатывать» столь необходимую для них базу клиентов, выстраивать новые партнерские связи. Если клиенты сталкиваются с «разбродом и шатанием», неаккуратностью, неорганизованностью в фирме, они не будут пользоваться ее услугами, да еще и поведают об этом своим знакомым и друзьям. Скорее благодаря подобной информации, чем СМИ и рекламе, предприятие приобретает репутацию – то, что является основополагающим моментом в развитии каждой предпринимательской деятельности.

Имидж предпринимателя и его фирмы составляют мелочи: стиль одежды и манера поведения работников (наличие или отсутствие дресс-кода), брошюры, обложки, упаковочный материал, оформление офиса, рекламные проспекты и, в конце концов, внешний вид самого бизнесмена. Специалисты говорят, что присутствие единого стиля в фирме формирует в глазах партнеров положительное впечатление, подчеркивая командный дух, сплоченность, надежность, целеустремленность и общность. Для молодой компании не обязательно соответствовать консервативному и строгому дресс-коду, можно лишь предусмотреть для каждого сотрудника знак отличия. Сумки с логотипом компании, браслеты или шарфики удачно выразят креативность, деловитость и активность ее работников.

Каждый предприниматель должен подумать не только об общем фирменном стиле своего предприятия, но и о собственном внешнем виде и его соответствии той сфере деятельности, в которую он работает. Независимо от того, в какой сфере работает компания, руководитель обязан производить на своего собеседника благонадежное, доверительное и солидное впечатление. Этого легко достичь, применяя специальные бизнес-аксессуары. Дорогие часы, ухоженные руки и ногти, эксклюзивные зажимы для денег, элегантный костюм, ручка от известного производителя, продемонстрированная в нужный момент – все это эффектно сыграет на положительный образ предпринимателя и покажет партнеру, что тот имеет дело не с какой-то «шарашкиной конторой», а с серьезной, уверенно стоящей на ногах компанией. Даже если вы за этот период еле свели убытки и прибыли. Ведь заинтересованное лицо обращает внимание не на бумаги и рекламу, а на то впечатление, которое у него сформировалось в процессе общения с вами.

Высококачественное портмоне благородного цвета (черного, коричневого, серого), бумажники и визитницы из натуральной кожи, чистая и дорогая обувь, кипельно белый носовой платок (который лучше не использовать по прямому назначению), наличие носков под брюками – это все мелочи, но они характеризуют своего владельца с той стороны, которая имеет влияние на его бизнес, заявив о его аккуратности, надежности, солидности, педантичности (особенно если вы прибыли на встречу строго в назначенное время, но это уже тема для другой статьи). Солидный вид предпринимателя свидетельствует об успешности его компании, и подобного партнерства постараются не упустить.

Мелочи…. Вся жизнь человека состоит из мелочей. Не упустите отличной возможности сыграть на имидже своей компании, а также своем имидже, ведь это то, к чему так скрупулезно относятся такие воротилы бизнеса, как Генри Форд, Уолт Дисней, Билл Гейтс и многие другие миллионеры. Приобретите бумажник без отделения для мелочи, заведите в своем портфеле солидные визитницы. Берите пример с тех, кто уже добился успеха – ведь они знают цену мелочам.

 

Афоризмы для размышлений

В счастье не следует быть чрезмерно самоуверенным, а в беде не следует терять уверенность. Клеобул

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.