04.07.2020
Экономичные способы привлечения покупателей и потребителей в торговые точки
Автор: Влад Ларсон    22.06.2011 22:52    Печать

Многие люди так или иначе связанные с управлением бизнеса любой величины и категории постоянно заняты вопросом увеличения оборота, соответственно увеличением рентабельности и прибыльности своего дела. Желаемое быстрое продвижение всегда связано с большими расходами. Не многие, сегодня, управляя своим предприятием, имеют возможность составить свой бюджет с учетом дорогостоящих рекламных продуктов, такие как реклама  в СМИ, популярные издания газет, журналы и т.д. Особенно остро эта проблема стоит перед представителями «малого» бизнеса.

Как же быть в этой ситуации? Где искать выход? Но выход всегда есть!

На сегодняшний день, почти все сферы малого бизнеса, подвержены жесточайшей конкуренции со стороны крупных игроков. Кажется почти невероятным привлечение покупателей в небольшие торговые точки, относительно крупных супермаркетов и агенств по продаже услуг. Действительно, крупные игроки могут позволить себе любые дорогостоящие продукты современной рекламы и, следовательно, масштабный охват целевой аудитории. Но не следует отчаиваться. Всегда, по каким то, параметрам небольшое торговое предприятие для  потребителя предпочтительнее, чем крупное. У любого товара или услуги есть своя характеристика, которая превращается в выгоду для потребителя. Поэтому, прежде всего надо подумать о том, какая характеристика Вашего бизнеса наиболее выгодна для Вашего потребителя относительно конкурентов. После определения характеристик и выгод можно приступать к активным действиям. Чтобы донести до потребителя свою «изюминку» необходимо все-таки использовать рекламные продукты. Тем более что есть ряд известных  не дорогих, но эффективных рекламных продуктов.

В первую очередь надо подумать о представленности в электронном виде, то есть в сети Интернет. На сегодняшний день цены на интернет продукцию не высоки и их может потянуть предприниматель любого уровня.

Одним из самых экономичных продуктов сети интернет является так называемый сайт-визитка. Не стоит ассоциировать этот сайт с карманной визиткой. Данный сайт получил свое название из-за того, что на нем преобладает текстовая информация, хотя по дизайну и функциональности сайт-визитка не уступает сайтам любой категории. На сайте нужно четко выразить те выгоды, которые Ваше предприятие предоставляет потребителю, ну и конечно представить качество предлагаемого товара или услуги.

Сегодня потребитель товаров и услуг очень доброжелательно и с охотой относится к предоставляемому сервису. Любого покупателя можно склонить на свою сторону доставляя товары или услуги. Для того, чтобы покупатели могли узнать о предоставляемых Вами услугах и могли с большим удобством ими воспользоваться в интернет существует продукт, который называется интернет-магазин. Посредством разработанного интернет - магазина, Вы не только расскажете о себе большой целевой аудитории, но и привлечете к Себе тех, кто никогда по ряду объективных причин не смог бы воспользоваться Вашими услугами.

Далее, предлагаем воспользоваться известным экономичным, но очень рентабельным методом, не относящимся к размещению рекламы в сети интернет. Этот метод позволяет донести информацию непосредственно в руки Вашему потенциальному потребителю. Чтобы доставить рекламу практически прямо в руки, необходимо распространить ее в местах доступных широкому спектру потребителей. Такими местами являются подъезды жилых домов. Реклама может иметь вид листовки, объявления и размещаться в почтовых ящиках, непосредственно на этажах и т.д. Считается  что реклама попадающая в руки немедленно выбрасывается, но это не так. Эффект использования данного рекламного метода может проявиться даже в день начала проведения акции.

Все рассмотренные выше методы являются экономичными, но очень эффективными для привлечения потребительской аудитории. Желаем успеха в  Вашем деле.

 

Афоризмы для размышлений

Прежде чем приказывать, научись повиноваться. Солон

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.