05.07.2020
Контекстная реклама – эффективный канал продаж
Автор: xpromo    20.06.2011 15:51    Печать

Компания X-Promo рада сообщить, что с 16 июня 2011 года отменяет любые комиссии за ведение рекламных контекстных кампаний для своих клиентов.

Компания X-Promo рада сообщить, что с 16 июня 2011 года отменяет любые комиссии за ведение рекламных контекстных кампаний для своих клиентов: все средства, поступающие от клиента, в 100% объеме будут автоматически зачислены на рекламный счет. Работая по новой схеме, клиенты могут быть уверены в том, что специалисты X-Promo используют весь свой профессиональный опыт, и реклама будет действительно эффективной.

Во-первых, контекстная реклама будет действительно недорогим инструментом только при хорошо оптимизированной рекламной кампании, которая будет настроена на четкое попадание в целевую аудиторию. Необходимо стремиться к идеальному результату – один клик по объявлению = один звонок потенциального заказчика. А для этого и текст самого объявления должен быть правильным, и о лишних, так называемых стоп-словах, необходимо позаботиться и учесть их при настройке.

Во-вторых, эффективность напрямую зависит от времени проведения и видимости объявления. То есть наиболее предпочтительны самые верхние строчки размещения, которые пользователь видит на «первом экране», когда вводит запрос в строке поиска, а стоимость клика по таким объявлениям, как правило, выше, чем у остальных. Время – еще один фактор, здесь речь и о сезонном пике, и о непрерывности рекламной кампании, и о попадании в часы пик, в которые целевая аудитория активнее пользуется Интернетом.

В-третьих, постоянный контроль как за денежными средствами и их расходованием, так и за стоимостью клика и местом рекламного объявления. Необходимо отслеживать CTR и при необходимости вносить корректировки для повышения отдачи.

Согласитесь, что очень удобно пользоваться услугами специалиста бесплатно!

 

Афоризмы для размышлений

Агафон охотно и обильно пользовался антитезами. Когда кто-то, словно для того, чтобы исправить его драмы, хотел повычеркивать из них антитезы, он сказал: «Любезнейший, (…) ты (…) вычеркиваешь Агафона из Агафона». Агафон

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.