05.07.2020
История изменения логотипов на примере известных компаний
Автор: Сергей    18.05.2011 02:10    Печать

Самая обычная форма логотипа начинается от простого клейма.  При создании логотипа люди обращались к символам народов, символике природы, имеющим древнюю историю. С начала ХIХ века товарным знаком назывались небольшие печатные слитки. Для ускорения ввода они состояли из 2-3 букв. Через некоторое время так стали называть  адреса, торговые марки, отлитые в виде печатной формы единым куском.

Изменение  логотипа  компании Nestle

В переводе с немецкого "гнездышко", товарный знак был создан в 1868 году Генри Нестле по типу семейного герба. На рисунке вы видите динамику его модификации.  С годами начертание  более упрощается, птенцов стало два: два ребенка  в семье становится самым распространенным фактом,  добавляется текст,  прослеживается переход от вытянутой формы логотипа к квардату, что более удобно в его каждодневном использовании.

Изменения логотипа компании PUMA

Два брата Адольф и Рудольф Дасслер,  создатели фирмы Adidas,  в 1924 году    открыли  производство спортивной обуви. Из-за ссоры в  1948 году  Рудольф  организовал собственную фирму  и назвал ее "Пума Schuhfabrik Рудольф Дасслер", отказавшись от названия "Руда" - первоначальные литеры фамилии. В 1967 году  Товарный знак Puma  изобразил немецкий карикатурист  Лутц БАКЕС. В настоящее время Puma- третья компания  на земле по пошиву физкультурной  обуви и одежды после  Adidas и Nike.  Взгляните еще - великолепный логотип! Пума в прыжке несет мощный заряд энергии,  символизирует силу, победу, красоту. Эффектность фирменного стиля очевидна. Он выигрывает в любом размере, цвете, интересен  на любом фоне, что  предельно важно при производстве одежды и обуви.

Изменения логотипа компании Nike



Компания создана в США, штате Орегон. В 1962 году Билл Боуэрман и Филипп Найт, Джефф Джонсон, занимаясь физкультурой , начали завозить кроссовки  японского производства Onitsuka Tiger, начиная с небольшими партиями. Только в 1972 году было начато свое изготовление спортивной обуви и одежды.  В 1971 году компанию решили назвать в честь греческой богини победы Ники -  Nike.  Символ фирменного стиля компании -  ее крылья. В настоящее время  компания  узнаваема везде настолько, что логотип  снова изменился и применяется  без текстовой надписи. Его создатель   - 28-летняя  Кэролин  Дэвидсон,  которая изучала графику дизайна в университете Портленд. Разработанные варианты эскизов не понравились Филиппу  Найту,  но ситуация требовала немедленного выбора и он его сделал. Тогда за создание логотипа Кэролин получила  35 долларов.  Лишь в 1984 году компания Nike, оценила заслуги дизайнера,  вручив ей  сертификат, акции компании и золотое украшение инкрустированое бриллиантами.

Изменение логотипа компании  DC Comics

DC Comics -  отдел Warner Brothers , направление деятельности которого - развлечения и американские комиксы. На иллюстрации прослеживается его изменения товарного знака  с 1941 года и до 2005.

Изменения логотипа компании  FIAT

FIAT  (Fabbrica Italiana Automobili Torino - Итальянский завод автомобилей Турина)создана в 1899 году. Первый логотип  очень сложен, так как создавался  художником на основе праздничного плаката. В дальнейшем логотип упрощается, приобретает округлость, меняет цвет, приобретает лавровые гирлянды. В 1968 году логотип  меняется основательно, но  в  2006  компания принимает решение вернуться к первоначальному варианту, изменив  его детали.

 

Афоризмы для размышлений

Знаешь – так молчи. Солон

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.