05.07.2020
Почтовая рассылка по целевым группам
Автор: razdolbaeff    25.03.2011 13:55    Печать
Дорого бумажные письма рассылать, гораздо эффективнее электропочта...

Автор статьи- простой российский фрилансер, имеющий несколько электронных адресов, которые иногда указывает в объявлениях на электронных досках. И почтовая рассылка спама на адреса автора не заставляет себя долго ждать.

Чего только не шлют… Ладно, предложения разных там лолиточек и услуги по увеличению длины сами понимаете чего во внимание принимать не будем. Или миссис Чанг (а может мадам Вонг?) из Гонконга хочет вести с автором совместный бизнес. Какой?.. Все ли в порядке у мадам с головой?..

А то вот фирма «Рубикон» (страна должна знать своих героев) повадилась предлагать оптовые поставки труб, «Железнодорожный журнал» мечтает продать мне тепловоз. Зачем эти товары простому фрилансеру?.. Эти спамеры такой термин, как целевые группы когда-нибудь слышали?..

Ну, вот если вы трубы продаете, их надо предлагать промышленным, строительным, коммунально-энергетическим предприятиям, а не слать направо и налево по всем выловленным в сети емэйлам. Но найти электронные адреса нужных предприятий порой не так уж просто. Базы данных в Интернете безусловно есть, но они в значительной степени недостоверны, это уж автор точно знает. Если нужны, допустим, водоканалы городов России надо задавать вопросы типа: водоканал Оренбурга, водоканал Тюмени и т.д. То же, допустим, по тепловым сетям…

А вот базы почтовых (не электронных) адресов реально существуют и вполне достоверны. И предложения товаров производственно-технического назначения вполне можно разослать по этим адресам в бумажном виде. Даже адресовав предложение соответствующей структуре или специалисту предприятия. Например, начальнику отдела снабжения, главному механику, главному энергетику и т.п. Можно надеяться, что им внутри предприятия письмо и передадут. А не охраннику или уборщице…

Ну, вот, говорят, дорого бумажные предложения Почтой России рассылать. Да уж, подороже, чем спам. Но их, в отличие, все же читают…

А то еще можно сэкономить, прибегнув к такому способу, как совместная почтовая рассылка по целевым группам потребителей. Т.е., в один конверт вкладываются предложения группы не конкурирующих промеж собой фирм. Ну, допустим, одна фирма продает насосы, другая металлопрокат, третья электрооборудование… Все эти товары нужны различным промышленным, строительным, коммунально-энергетическим предприятиям.

И предложения, по меньшей мере, будут прочитаны, и скорее всего почтовая рассылка поспособствует росту продаж товаров производственно-технического назначения.

 

Афоризмы для размышлений

Знаешь – так молчи. Солон

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.