05.07.2020
Рейнесская идеология (идеология чувств)
Автор: IBG    22.03.2011 02:11    Печать

Рейнесская идеология (идеология чувств) — это идеология, которая абсолютизирует искренние чувства, воспринимает их как единиственный приоритет существования.

Идеология основана на аксиоме искренних чувств, выдвинутой автором. Исходя из аксиомы искренних чувств идеология рассматривает искренние чувства как источник только добра и утверждает, что человек, совершающий зло искренне чувствовать не может. Идеология была написана 16 ноября 2010 и стала общедоступной 24 декабря 2010. Как утверждает автор, идея написания рейнесской идеологии возникла в начале декабря 2008 и не могла реализоваться в течении двух лет из-за проблем с чувствами автора, которые, как он утверждает, все же сыграли важную роль в написании идеологии.

Введение.

Идеология утверждает, что по наличию искренних чувств тип поведения людей делится на две большие группы: люди, способные искренне чувствовать и люди, которые не способны чувствовать. Исходя из наличия чувств тип поведения людей называется идеологическим или контр-идеологическим. Каджый из этих типов поведения делится на осознанный и инстинктивный (для идеологического типа поведения - восприятивный). Идеология также говорит о том, что тип поведения человека может изменяться на протяжении жизни. Особое место в идеологии занимает определение «режим идеологизма», которое показывает образ жизни человека. Режим идеологизма делится на нейтральный и индивидуальный. Индивидуальным образ жизни человека является, если существует другой человек противоположного пола, с которым он объединен любовью. Как утверждает автор рейнесской идеологии, индивидуальный режим идеологизма формирует внутренний субъективный мир среди двух любящих друг друга людей. Нейтральный образ жизни свойственнен человеку, способному чувствовать, но еще не нашедшему своей второй половинки.

Структура.

Рейнесская идеология поделена на 44 пункта, 2 из которых являются прологом и эпилогом, а остальные рассматривают все сферы существования. Пункты поделены на описание совокупностей, принципов, позиций, восприятий, исследования действительности.

Стилистические особенности.

Идеология имеет очень строгий стиль изложения и оперирует собственными понятиями. Каждый пункт, кроме пролога, поделен на 4 абзаца. Слова «рейнесская», «идеология», «идеологизм» пишутся с большой буквы.

Собственные понятия.

Большинство из понятий имеют собственное определение с использованием основных понятий рейнесской идеологии - идеологизм, контр-идеологизм, объективность, субъективность. Некоторые понятия в идеологии не совпадают с определениями этих понятий в различных словарях. Идеологизм рассматривается как совокупность принципов, позиций, восприятий. Истина рассматривается как некое знание или чувство, которым руководствуется человек в первую очередь. Субъективностью называется область только искренних чувств. Чувства, лишенные искренности, идеология относит к объективным понятиям.

Интересные особенности.

Название пункта используется только в самом пункте, а в других пунктах используется его определение (исключение - понятие «идеологизм», пункты «пролог», «эпилог»). Единственным пунктом, который можно нарушать, является пункт «нейтралитет». Кроме делений пунктов на описание совокупностей, принципов, позиций, восприятий пункты, исключая пролог и эпилог, можно поделить на 13 групп, каждая из которых будет включать в себя схожие понятия. Пример: «любовь», «ненависть», «чувства»; «превосходство», «нейтралитет», «единство».

Книги.

Рейнесская идеология, приложения к идеологии, краткий словарь терминов \ 2010 \ А.И.Назаренко

 

Комментарии 

 
+2 #3 13.01.2012 02:01
Где найти больше по ней информации?
Цитировать
 
 
0 #2 18.08.2011 12:31
нормально, по крайней мере людям хватает суть понять краткой, чтобы понимать, о чем идет речь!
Цитировать
 
 
+5 #1 22.03.2011 20:12
Жаль кратко написано, можно было бы развернуть немного мысль. В РИ много деталей и хитростей есть.
Цитировать
 

Афоризмы для размышлений

В конце концов, отказавшись от всего, он [Анаксагор] занялся умозрением природы, не тревожась ни о каких делах государственных. Его спросили: «И тебе нет дела до отечества?» Он ответил: «Отнюдь нет, мне очень даже есть дело до отечества!» – и указал на небо. Анаксагор

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.